Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей в Мозыре. В нашем интернет-магазине вы сможете купить запчасти для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:
широкий ассортимент запчастей на все виды поломок в автомобиле;
есть возможность покупки запчастей в разборном виде;
замена запчастей на нашем СТО;
доставка в любой город Беларуси: более 16 пунктов выдачи заказов;
удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
каталог запчастей с фото- и видеоотчетом с разборки;
низкие цены на запчасти с разборки в Мозыре;
предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей.
Купить б/у запчасти в Мозыре можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.
10 признаков того, что автомобиль пора утилизировать
Автомобиль с серьезными неисправностями разумнее сдать в металлолом, чем пытаться реанимировать. Как понять, что уже пришла пора? Есть несколько признаков.
На панели приборов мигает много предупреждающих значков. Особенно если среди них есть Check Engine (проверка двигателя) и лейка-масленка. Надо заглушить машину и вызвать эвакуатор для доставки на СТО. Но если эта проблема проявляется постоянно – вряд ли авто прослужит долго.
Двигатель «ест» чересчур много масла. Скорее всего, он износился, скоро потребует капремонта или замены.
Расходуется очень много других жидкостей. Их уровень надо регулярно проверять, они могут подтекать. Быстрый расход охлаждающей жидкости может говорить о том, что с двигателем – серьезные проблемы.
Из выхлопной трубы идет сильный дым. Если он голубоватый или синий, масло попадает в цилиндры двигателя из-за износа его поршней. Если белый, в цилиндры попадает охладитель. Черный – где-то нарушилась герметизация, в движок попадает много кислорода.
Поломка ГРМ. Газораспределительный механизм синхронизирует работу разных частей двигателя. Поломка чревата дорогостоящим ремонтом.
Стучит двигатель. Сломалась система смазки или мотор износился. Свидетельствует о том, что срок службы двигателя подошел к концу.
На кузове появилась ржавчина. В первую очередь, от нее страдают порожки, капот, двери и багажник. Справиться с коррозией тяжело, иногда проще заменить деталь кузова. Если ржавчины много, процесс уже вряд ли получится остановить.
Стуки и скрипы в области руля и подвески. Ходовую и рулевую системы надо ремонтировать. Если вовремя не менять элементы этих систем и пренебрегать ТО, в скором времени автомобиль останется лишь отправить в металлолом.
Коробка передач износилась. Например, есть провалы в переключении передач, толчки и пробуксовка. Ремонт КП, особенно старого автомата, может стоить дорого. Иногда проще и дешевле поменять автомобиль.
Проблема есть давно, ее не могут локализировать. Ремонтируют узлы последовательно, но не помогает, и так несколько раз.
Как бы вы ни любили свою машину, иногда за ремонт приходится платить слишком много. Если авто вместо исправной работы регулярно наведывается на станции ТО – возможно, лучшее решение поставить точку в его истории и начать жизнь с новым автомобилем.