Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей в Гродно. В нашем интернет-магазине вы сможете купить запчасти для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:
широкий ассортимент запчастей на все виды поломок в автомобиле;
есть возможность покупки запчастей в разборном виде;
замена запчастей на нашем СТО;
доставка в любой город Беларуси: более 16 пунктов выдачи заказов;
удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
каталог запчастей с фото- и видеоотчетом с разборки;
низкие цены на запчасти с разборки в Гродно;
предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей.
Купить б/у запчасти в Гродно можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.
4 запчасти, которые меняют невовремя
Чтобы автомобиль нормально эксплуатировался, все его системы должны работать слаженно. Поломка одной детали может спровоцировать выход из строя всей системы и втянуть автомобилиста в дорогостоящий ремонт. Есть определенные запчасти, менять которые нужно строго по времени. И следить за износом в промежутках между заменами.
Ремень ГРМ
В автомобилях зарубежного производства служит 70–100 тыс. км. В импортных автомобилях, собранных в России, срок службы ремня ГРМ меньше – 50–60 тыс. км. Ремни и ролики газораспределительного механизма меняются на плановых ТО, на которые нужно вовремя приезжать.
Поломки, вызванные неисправностью этих запчастей, по стоимости обойдутся как капремонт двигателя. Разрыв ремня может спровоцировать ситуацию, когда работа клапанов и поршней двигателя рассинхронизируется, и первые погнуться о последние.
Воздушный фильтр
Оберегает двигатель от износа, очищает от примесей всасываемый воздух. Пыль, проникающая в двигатель, может спровоцировать его поломку. Тогда менять придется фильтрующее устройство вместе с корпусом и ремонтировать сам мотор.
Стоит строго соблюдать периоды замены фильтра (10–15 тыс. км, то есть при каждом ТО). Если мощность двигателя снизилась, он стал расходовать больше топлива, повысился уровень углекислого газа в выхлопе – фильтр надо менять досрочно.
Тормозные колодки
Колодки и накладки рекомендуют менять каждый 20–45 тыс. км пути. Но запчасти изнашиваются по-разному. Срок их службы зависит от стиля вождения, условий использования автомобиля, качества деталей. Износ может случиться раньше или позже предусмотренного в руководстве по эксплуатации авто.
Есть определенные признаки, сообщающие, что тормозные колодки износились и нуждаются в замене. Автомобиль начинает визжать при остановке, а при резком торможении иногда ощущается биение. Если тормоза ослабились или увеличился тормозной путь – это тоже может говорить о необходимости замены колодок.
Шаровые опоры
Служат 60–65 тыс. км на хороших дорогах, на плохих – меньше. Поломка может привести к тому, что машина остановится на дороге с вывернутым колесом. Менять шаровые опоры надо, если ощущается биение колес, слышится стук на поворотах, протектор неравномерно изнашивается или усилие в руле возросло.