Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 462 736: 426 323 запчастей, 5 018 двигателей, 5 159 КПП, 12 230 дисков, 14 006 шин. Последнее обновление - 26.05.2020 19:10:02

Запчасти Honda | Хонда в Мозыре

Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Глушитель

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Карбюратор

Катушка зажигания

Клапан воздушный

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан холостого хода

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кран отопителя (печки)

Крышка передняя ДВС

Маховик

Механизм натяжения ремня, цепи

Накладка декоративная (на ДВС)

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок (трубопровод, шланг)

Поддон

Подушка крепления двигателя

Поршень

Провод высоковольтный

Радиатор интеркулера

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Распределитель зажигания (трамблер)

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Турбина

Форсунка топливная

Шкив

Щуп масляный

Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая

Дверь раздвижная

Дефлектор (обтекатель) кабины

Дуги на крышу (рейлинги)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка накладки на порог

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита крыла пластмассовая (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Защита топливного бака (пластик)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Люк

Лючок бензобака

Механизм раздвижной двери

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг (накладка кузовная)

Накладка декоративная

Накладка декоративная (бленда)

Накладка декоративная (дождевик)

Накладка декоративная (на порог)

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Подголовник

Подножка

Полка багажника

Полка под АКБ

Прицепное устройство (фаркоп)

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Торсион крышки багажника

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Часть кузова (вырезанный элемент)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Найдено запчастей: 13981. Страница: 1 / 700
Характеристики
Год:1999
Объем:1.8 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:F18B2
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
18 р.
Характеристики
Год:2014
Объем:1.8 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:R18Z4
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:желтый
50 р.
Характеристики
Год:2001
Объем:1.4 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:D14Z6
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:синий
Направление:зад.
Описание:не снимается. приржавела гайка
38 р.
Характеристики
Год:1997
Объем:3.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:C35A
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
20 р.
Характеристики
Год:1997
Объем:3.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:C35A
Констр. номер:37820-P5A-014
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
Тип блока управления: Двигателем
Примечание:вмятины;
38 р.
Характеристики
Год:2006
Объем:1.3 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Гибрид
Маркировка:LDA2
Констр. номер:3C0959653B
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
50 р.
Характеристики
Год:2006
Объем:1.8 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:R18A2
Кузов:Хэтчбэк 5 дв.
Цвет:черный
150 р.
Характеристики
Год:2001
Примечание:глубокие царапины, вмятины;
150 р.
Характеристики
Год:1997
Объем:3.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:C35A
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
Направление:перед.
Сторона: левая
Описание:ржавчина
Примечание:царапины;
88 р.
Характеристики
Год:1997
Объем:3.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:C35A
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
Направление:перед.
Сторона: левая
18 р.
Характеристики
Год:1997
Объем:3.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:C35A
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
Сторона: левая
13 р.
Характеристики
Год:1997
Объем:3.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:C35A
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
Направление:зад.
Описание:дефект покрытия
Примечание:царапины;
100 р.
Характеристики
Год:1997
Объем:3.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:C35A
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
Направление:перед.
Примечание:царапины;
138 р.
Характеристики
Год:1997
Объем:3.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:C35A
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
Направление:зад.
Сторона: левая=правая
Описание:+ пружина
75 р.
Характеристики
Год:1997
Объем:3.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:C35A
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
Направление:перед.
Описание:4 шт
15 р.
Характеристики
Год:2005
Цвет:белый
50 р.
Характеристики
Год:2005
Цвет:белый
50 р.
Характеристики
Год:2005
Цвет:белый
Направление:зад.
63 р.
Характеристики
Год:2005
Цвет:белый
Описание:+ щеткодержатель +доп. стоп сигнал ,as3 , + подсветка номера 2 шт, загнут угол, ржавчина
Примечание:глубокие царапины, вмятины;
125 р.
Характеристики
Год:1997
Объем:3.5 л.
Тип топлива:Бензин
Особенности ДВС:Инжектор
Маркировка:C35A
Кузов:Седан
Цвет:серебристый
Направление:перед.
Сторона: правая
Примечание:с ABS, обрезан разъем;
75 р.

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей в Мозыре. В нашем интернет-магазине вы сможете купить запчасти для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:

Купить б/у запчасти в Мозыре можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

10 признаков того, что автомобиль пора утилизировать

Автомобиль с серьезными неисправностями разумнее сдать в металлолом, чем пытаться реанимировать. Как понять, что уже пришла пора? Есть несколько признаков.

  1. На панели приборов мигает много предупреждающих значков. Особенно если среди них есть Check Engine (проверка двигателя) и лейка-масленка. Надо заглушить машину и вызвать эвакуатор для доставки на СТО. Но если эта проблема проявляется постоянно – вряд ли авто прослужит долго.

  2. Двигатель «ест» чересчур много масла. Скорее всего, он износился, скоро потребует капремонта или замены.

  3. Расходуется очень много других жидкостей. Их уровень надо регулярно проверять, они могут подтекать. Быстрый расход охлаждающей жидкости может говорить о том, что с двигателем – серьезные проблемы.

  4. Из выхлопной трубы идет сильный дым. Если он голубоватый или синий, масло попадает в цилиндры двигателя из-за износа его поршней. Если белый, в цилиндры попадает охладитель. Черный – где-то нарушилась герметизация, в движок попадает много кислорода.

  5. Поломка ГРМ. Газораспределительный механизм синхронизирует работу разных частей двигателя. Поломка чревата дорогостоящим ремонтом.

  6. Стучит двигатель. Сломалась система смазки или мотор износился. Свидетельствует о том, что срок службы двигателя подошел к концу.

  7. На кузове появилась ржавчина. В первую очередь, от нее страдают порожки, капот, двери и багажник. Справиться с коррозией тяжело, иногда проще заменить деталь кузова. Если ржавчины много, процесс уже вряд ли получится остановить.

  8. Стуки и скрипы в области руля и подвески. Ходовую и рулевую системы надо ремонтировать. Если вовремя не менять элементы этих систем и пренебрегать ТО, в скором времени автомобиль останется лишь отправить в металлолом.

  9. Коробка передач износилась. Например, есть провалы в переключении передач, толчки и пробуксовка. Ремонт КП, особенно старого автомата, может стоить дорого. Иногда проще и дешевле поменять автомобиль.

  10. Проблема есть давно, ее не могут локализировать. Ремонтируют узлы последовательно, но не помогает, и так несколько раз.

Как бы вы ни любили свою машину, иногда за ремонт приходится платить слишком много. Если авто вместо исправной работы регулярно наведывается на станции ТО – возможно, лучшее решение поставить точку в его истории и начать жизнь с новым автомобилем.