Обращаем ваше внимание. В связи со сносом склад на Лынькова 119П закрыт с 9.09.2019.

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:  +375 (29) 6666385

В наличии 372 345: 335 324 запчастей, 3 255 двигателей, 4 228 КПП, 12 216 дисков, 17 322 шин. Последнее обновление - 16.09.2019 12:22:18

Двигатели б/у в Витебске

Найдено двигателей: 3179. Страница: 1 / 159
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D20DT (OM 664.951)
1 050 р.
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:JTD
Маркировка:RHW
525 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20CC
945 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20CC
735 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:KKDA, KKDB
840 р.
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.9 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:J3
2 940 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z24XE
4 830 р.
4 410 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EJ25
2 520 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
2 415 р.
2 205 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:A14NET
2 100 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2GRFE
4 410 р.
3 990 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:TSI
Маркировка:CBZB
2 730 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z24XE
Описание:бит бачок ГУР, бит разъём генератора, бит корпус генератора
4 620 р.
4 410 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2AZFE
1 953 р.
1 743 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:PE
Описание:бита клапанная крышка
2 730 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:MR20DE
2 205 р.
1 995 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2015
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F18D4
2 520 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M4R 714
1 260 р.
Установка на нашей СТО: 525 р.
1 050 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BKD
1 995 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 837
2 940 р.
Установка на нашей СТО: 525 р.
2 100 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Витебске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Витебске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как проверить уровень масла в двигателе?

Проверка уровня масла – простая процедура для опытных автомобилистов. Но ежедневно сотни людей покупают новое авто, для них этот вопрос весьма актуален. От уровня масла зависит долгая и бесперебойная работа ДВС.

Есть несколько правил, которые надо соблюсти до начала проверки.

Теперь непосредственно о том, как проходит сама процедура.

  1. Останавливаете машину, глушите двигатель.
  2. Ждете 10-15 минут, пока масло стечет в картер. Это сделает замер более верным. Открываете капот.
  3. Достаете щуп из мотора, протираете его специальной тряпочкой. Можно использовать только такую, которая не оставляет волокон.
  4. Устанавливаете щуп обратно в мотор до упора и ждете пару секунд, чтобы на нем остался след от масла.
  5. Достаете измеритель. Если уровень масла находится между отметками, обозначенными «min» и «max», все хорошо. Если масло не достает до отметки «min», необходимо его долить.

Почему недостаточный уровень масла вреден?

В этом случае масляный насос может подсасывать воздух. Это приведет к масляному голоданию (двигатель будет работать «всухую»), что с большой вероятностью спровоцирует поломки и необходимость капремонта. Особенно надо следить за уровнем при езде по холмам и гористой местности, когда масло перетекает на одну сторону. Переизбыток масла тоже вреден, т. к. излишки могут попасть в систему вентиляции картера, а затем – в цилиндры.