Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:
Б — блок управления;
Н — насос гидроусилителя,
Г — генератор,
С — сцепление,
К — специальная топливная аппаратура,
Т — распределитель зажигания,
Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.
Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.
Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.). В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.
По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.
Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Витебске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
проверочный срок - до 60 дней;
есть возможность покупки двигателей в разборном виде;
замена ДВС на нашем СТО;
доставка в любой город Беларуси: более 16 пунктов выдачи заказов;
удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
фото- и видеоотчет с разборки;
низкие цены на двигатели в Витебске;
предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
другие комплектующие к двигателям: гбц, картер.
Купить б/у двигатель в Витебске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.
Как проверить уровень масла в двигателе?
Проверка уровня масла – простая процедура для опытных автомобилистов. Но ежедневно сотни людей покупают новое авто, для них этот вопрос весьма актуален. От уровня масла зависит долгая и бесперебойная работа ДВС.
Есть несколько правил, которые надо соблюсти до начала проверки.
Машина ставится на ровную площадку, без уклона.
Двигатель хорошо прогревается.
Перед проверкой стоит дать маслу стечь в картер. Если машина только что ездила, надо дать ей немного постоять, мотору – остыть, и потом проверять.
Используется масляный щуп – указатель уровня масла.
Проверку надо проводить не реже, чем два раза в месяц. Следует также контролировать уровень в коробке передач, не слишком полагаясь на датчики.
Теперь непосредственно о том, как проходит сама процедура.
Останавливаете машину, глушите двигатель.
Ждете 10-15 минут, пока масло стечет в картер. Это сделает замер более верным. Открываете капот.
Достаете щуп из мотора, протираете его специальной тряпочкой. Можно использовать только такую, которая не оставляет волокон.
Устанавливаете щуп обратно в мотор до упора и ждете пару секунд, чтобы на нем остался след от масла.
Достаете измеритель. Если уровень масла находится между отметками, обозначенными «min» и «max», все хорошо. Если масло не достает до отметки «min», необходимо его долить.
Почему недостаточный уровень масла вреден?
В этом случае масляный насос может подсасывать воздух. Это приведет к масляному голоданию (двигатель будет работать «всухую»), что с большой вероятностью спровоцирует поломки и необходимость капремонта. Особенно надо следить за уровнем при езде по холмам и гористой местности, когда масло перетекает на одну сторону. Переизбыток масла тоже вреден, т. к. излишки могут попасть в систему вентиляции картера, а затем – в цилиндры.