ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:  +375 (29) 6666385

В наличии 385 616: 350 079 запчастей, 3 822 двигателей, 4 508 КПП, 10 522 дисков, 16 685 шин. Последнее обновление - 20.11.2019 19:10:01

Двигатели б/у в Пинске

Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:

  • Б — блок управления;
  • Н — насос гидроусилителя,
  • Г — генератор,
  • С — сцепление,
  • К — специальная топливная аппаратура,
  • Т — распределитель зажигания,
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.

Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.

Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.).
В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.

По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.

Найдено двигателей: 3714. Страница: 1 / 186
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:PE
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:J35A5
Описание:+ бачок ГУР
3 675 р.
3 360 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2ZR-FE
1 470 р.
1 260 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:CFFB
Описание:бита фишка дроссельной заслонки
4 305 р.
3 045 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:10HM
3 990 р.
3 780 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EZ36D
Описание:бита фишка EGR
5 670 р.
5 460 р.
5 040 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:B5254T7
3 990 р.
3 360 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:R18A1
1 365 р.
1 155 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:4.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M48.00
Описание:+ стартер на ДВС
5 040 р.
4 410 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2017
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2TR 707
2 730 р.
2 520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:CRD
Маркировка:EXL
6 930 р.
4 830 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2GRFE
4 410 р.
3 990 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:СRD
Маркировка:EXL
6 930 р.
4 830 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.9 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:J3
Описание:+ радиатор интеркулера
2 940 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F18D4
2 730 р.
2 520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:2.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EER
3 150 р.
2 730 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4HB
5 880 р.
4 830 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:TDI
Маркировка:CASA
7 980 р.
5 880 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ADR
1 281 р.
1 113 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.1 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 646.983
3 570 р.
2 520 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пинске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Пинске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как часто менять масло в двигателе? Ориентируемся на километраж и режимы

Масло очень важно для ровной, безотказной и длительной работы двигателя. В процессе работы ДВС оно теряет полезные свойства, поэтому нуждается в периодической замене. Замена масла проводится в зависимости от километров, которые проехала машина. Делать ее нужно в установленные сроки, чтобы загрязненная смазка не привела к проблемам и даже отказу мотора.

Частота замены масла указывается в документах, которые идут с автомобилем. Однако авто работает не в идеальных условиях, поэтому менять смазку иногда нужно чаще. Это может быть необходимо, если машина используется:

То есть ориентироваться нужно не только на пробег, но и на режимы использования авто. Если машина задействуется для постоянных грузоперевозок, масло надо менять на 2-3 тыс. километров чаще, чем указывает производитель.

Средняя периодичность замены смазки – раз на 10-15 тыс. километров пробега. Но, конечно, нужно ориентироваться на конкретную марку и ее документы. Если водитель проведет замену на 2-3 тыс. км позже, катастрофы не случится. Однако в следующий раз поменять масло надо будет с компенсацией, то есть на эти 2-3 тыс. километров раньше. При этом задержать замену на 4-5 тыс. км – значит, гарантированно заплатить за ремонт или замену сразу нескольких дорогих компонентов авто.

Арифметика проста: стоит повысить частоту обновления масла всего на пару километров, и двигатель проработает на несколько лет дольше. Однако и слишком часто выполнять процедуру не стоит. Особенно если каждый раз используется масло другого производителя.