Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 451 043: 417 821 запчастей, 4 877 двигателей, 4 961 КПП, 11 890 дисков, 11 494 шин. Последнее обновление - 14.07.2020 06:10:02

Двигатели б/у в Пинске

Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:

  • Б — блок управления;
  • Н — насос гидроусилителя,
  • Г — генератор,
  • С — сцепление,
  • К — специальная топливная аппаратура,
  • Т — распределитель зажигания,
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.

Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.

Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.).
В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.

По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.

Найдено двигателей: 4760. Страница: 1 / 238
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BGU
1 320 р.
1 200 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
2 160 р.
1 200 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 780
2 880 р.
1 920 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z12XE
1 080 р.
960 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:B207E
36 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BKD
2 040 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1994
Тип топлива:Дизель
Объем:2.4 л.
Маркировка:AAB
Описание:+ бачок ГУРа, треснут пластик
3 240 р.
2 520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:FXJA
960 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XE1
Описание:бита фишка компрессора
1 320 р.
1 200 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M271.946
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M271.946
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M16A
Описание:пробит поддон
2 160 р.
1 920 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TiD
Маркировка:Z19DTH
1 200 р.
600 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M271.940
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:M271.940
Характеристики
Год:2017
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:XWMA, XWMB
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
3 840 р.
2 880 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1995
Тип топлива:Бензин
Объем:2.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ABC
1 680 р.
1 440 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BUG
Описание:бит шкив кондиционера, бит впускной коллектор, бита фишка актуатора турбины,мят шкив насоса ГУР,
8 160 р.
6 000 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XEP

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пинске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Пинске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как часто менять масло в двигателе? Ориентируемся на километраж и режимы

Масло очень важно для ровной, безотказной и длительной работы двигателя. В процессе работы ДВС оно теряет полезные свойства, поэтому нуждается в периодической замене. Замена масла проводится в зависимости от километров, которые проехала машина. Делать ее нужно в установленные сроки, чтобы загрязненная смазка не привела к проблемам и даже отказу мотора.

Частота замены масла указывается в документах, которые идут с автомобилем. Однако авто работает не в идеальных условиях, поэтому менять смазку иногда нужно чаще. Это может быть необходимо, если машина используется:

То есть ориентироваться нужно не только на пробег, но и на режимы использования авто. Если машина задействуется для постоянных грузоперевозок, масло надо менять на 2-3 тыс. километров чаще, чем указывает производитель.

Средняя периодичность замены смазки – раз на 10-15 тыс. километров пробега. Но, конечно, нужно ориентироваться на конкретную марку и ее документы. Если водитель проведет замену на 2-3 тыс. км позже, катастрофы не случится. Однако в следующий раз поменять масло надо будет с компенсацией, то есть на эти 2-3 тыс. километров раньше. При этом задержать замену на 4-5 тыс. км – значит, гарантированно заплатить за ремонт или замену сразу нескольких дорогих компонентов авто.

Арифметика проста: стоит повысить частоту обновления масла всего на пару километров, и двигатель проработает на несколько лет дольше. Однако и слишком часто выполнять процедуру не стоит. Особенно если каждый раз используется масло другого производителя.