Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 427 845: 390 909 запчастей, 4 354 двигателей, 5 027 КПП, 11 714 дисков, 15 841 шин. Последнее обновление - 22.01.2020 06:10:02

Двигатели б/у в Пинске

Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:

  • Б — блок управления;
  • Н — насос гидроусилителя,
  • Г — генератор,
  • С — сцепление,
  • К — специальная топливная аппаратура,
  • Т — распределитель зажигания,
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.

Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.

Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.).
В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.

По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.

Найдено двигателей: 4254. Страница: 1 / 213
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:A14NET
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Турбина, Компрессор кондиционера, Генератор, Коллектор впускной, Кронштейн (лапа крепления), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Корпус термостата, Охладитель масляный;
1 995 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:6G75
2 730 р.
2 520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:4G64
Описание:бита одна катушка, бит корпус генератора, бит датчик дроссельной заслонки
1 680 р.
1 470 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:3ZZFE
42 р.
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:1MZFE
2 520 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Гибридный
Объем:2.3 л.
1 890 р.
1 680 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:2.3 л.
Особенности:Инжектор
2 415 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:J35Z2
Описание:бит датчик дроссельной заслонки
4 620 р.
4 200 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z18XER
42 р.
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AVB
Описание:пробита защита ГРМ
1 470 р.
630 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.4 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:F6J..
Описание:бита фишка ТНВД
1 470 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EDZ
Описание:бита катушка зажигания
1 680 р.
1 470 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B10S1
1 050 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:YD25DDTI
4 620 р.
3 570 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.25 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:FUJ…
Описание:пробита клапанная крышка, бита крышка дроссельной заслонки
483 р.
378 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K732
Описание:siemens
2 940 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:D-4D
Маркировка:2ADFTV
Описание:погнута трубка на ТНВД
3 150 р.
1 680 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CTDi
Маркировка:N22A1
Описание:бит разъём дроссельной заслонки
1 365 р.
630 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F18D3
1 575 р.
1 365 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XEP
1 260 р.
1 050 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пинске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Пинске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как часто менять масло в двигателе? Ориентируемся на километраж и режимы

Масло очень важно для ровной, безотказной и длительной работы двигателя. В процессе работы ДВС оно теряет полезные свойства, поэтому нуждается в периодической замене. Замена масла проводится в зависимости от километров, которые проехала машина. Делать ее нужно в установленные сроки, чтобы загрязненная смазка не привела к проблемам и даже отказу мотора.

Частота замены масла указывается в документах, которые идут с автомобилем. Однако авто работает не в идеальных условиях, поэтому менять смазку иногда нужно чаще. Это может быть необходимо, если машина используется:

То есть ориентироваться нужно не только на пробег, но и на режимы использования авто. Если машина задействуется для постоянных грузоперевозок, масло надо менять на 2-3 тыс. километров чаще, чем указывает производитель.

Средняя периодичность замены смазки – раз на 10-15 тыс. километров пробега. Но, конечно, нужно ориентироваться на конкретную марку и ее документы. Если водитель проведет замену на 2-3 тыс. км позже, катастрофы не случится. Однако в следующий раз поменять масло надо будет с компенсацией, то есть на эти 2-3 тыс. километров раньше. При этом задержать замену на 4-5 тыс. км – значит, гарантированно заплатить за ремонт или замену сразу нескольких дорогих компонентов авто.

Арифметика проста: стоит повысить частоту обновления масла всего на пару километров, и двигатель проработает на несколько лет дольше. Однако и слишком часто выполнять процедуру не стоит. Особенно если каждый раз используется масло другого производителя.