Ваш город: Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 469 830: 444 454 запчастей, 5 156 двигателей, 4 201 КПП, 9 356 дисков, 6 663 шин. Последнее обновление - 21.01.2021 06:10:02

Двигатели б/у в Могилеве

Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:

  • Б — блок управления;
  • Н — насос гидроусилителя,
  • Г — генератор,
  • С — сцепление,
  • К — специальная топливная аппаратура,
  • Т — распределитель зажигания,
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.

Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.

Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.).
В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.

По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.

Найдено двигателей: 4989. Страница: 1 / 250
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z18XE
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 647.961
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:199 A 4.000
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A18XER
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:HHJA, HHJB
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:RHY
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 732
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4J 770
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:A20DTH, A20DTJ, A20DT
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4M 782
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
1 612 р.
1 430 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:F9Q1, F9Q-200
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, бита задняя крышка генератора, бит клапан EGR, бит фланец впусного коллектора
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:T1DA
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
2 340 р.
1 560 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F10DN
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
780 р.
650 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 3
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
5 720 р.
4 420 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:1SZFE
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
1 118 р.
988 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4HB
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита
6 500 р.
5 200 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M15A
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита
780 р.
650 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:HHJA, HHJB
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
2 080 р.
1 118 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4M 766
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
1 612 р.
1 430 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BMD
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
1 170 р.
1 040 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Могилеве. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Могилеве можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Чем промывать двигатель перед заменой масла: варианты, плюсы и минусы

Перед заменой смазки в моторе надо его промыть. Для этого на практике используется несколько способов, у каждого есть преимущества и недостатки.

10-15 лет назад для промывки двигателя часто использовали солярку. Сейчас даже владельцы ВАЗов, не говоря об иномарках, применяют ее редко. Солярка умеет растворять и отмывать загрязнения, а также некоторым образом смазывает. Внутри мотора она размягчает отложения грязи, но не вымывает их полностью. А частичного удаления недостаточно для очистки мотора. Солярка может быть вредна для ДВС, так как содержит загрязняющие примеси.

Спецсредства обеспечивают лучшее качество очистки. В их составе есть моющие компоненты, удаляющие загрязнения. Есть два вида промывочных жидкостей. Первый – «пятиминутка». Это моющая добавка, которая вводится в отработанное масло. Активно используется на сервисах, но имеет недостаток: негативно влияет на сальники, уплотнители и прочие элементы. Отработку с «пятиминуткой» надо слить и залить новую смазку.

Второй вид спецжидкостей – промывочное масло. Оно бывает двух типов.

Заливается после слива отработки. Мотор включают на холостые обороты, потом промывочное масло сливают и заливают регулярное. Этот вид промывочного масла не умеет смазывать.

Спецжидкость, которая подходит для эксплуатации мотора в щадящем режиме (до 2000 оборотов). Редкий вид, на нем можно проехать несколько десятков километров.

Еще один популярный способ – сокращение интервалов смены обычного масла. В регулярной смазке тоже есть моющие присадки. Они менее агрессивно воздействуют на резиновые части мотора, чем промывочные масла. Этот вариант предполагает замену основного масла каждые 2-3 тыс. километров. Его недостаток – дороговизна, так как масло и фильтр приходится менять в два раза чаще.

▲ Наверх