В наличии 470 996: 452 455 запчастей, 4 780 двигателей, 3 759 КПП, 5 453 дисков, 4 549 шин. Последнее обновление - 07.05.2021 06:21:38

Двигатели б/у в Борисове

Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:

  • Б — блок управления;
  • Н — насос гидроусилителя,
  • Г — генератор,
  • С — сцепление,
  • К — специальная топливная аппаратура,
  • Т — распределитель зажигания,
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.

Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.

Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.).
В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.

По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.

Найдено двигателей: 4579. Страница: 1 / 229
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Маркировка:YD25DDTI
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:HDI
Маркировка:9HY, 9HZ
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:QYWA
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Ti-VCT
Маркировка:HXDA, HXDB
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
1 976 р.
1 768 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:DCI
Маркировка:M9R
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
3 328 р.
2 340 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:5FR
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - помят, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
3 380 р.
2 860 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Маркировка:CJBA, CJBB
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
1 872 р.
1 690 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:D-4D
Маркировка:1ADFTV
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
2 210 р.
1 170 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BTS
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
1 690 р.
1 508 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:R2
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
1 690 р.
650 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:1KR
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
1 144 р.
1 040 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ASDA, ASDB
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сломан разъём катушки зажигания
1 690 р.
1 430 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A14XER
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
2 600 р.
2 340 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:DCI
Маркировка:P9X 701
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
2 990 р.
1 690 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:HDI
Маркировка:9HZ
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
2 080 р.
1 170 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:RHZ
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
1 430 р.
728 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:W10B16A, W10B16AB
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
520 р.
390 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:1KR-FE
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сколы пластика
1 144 р.
1 040 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4M 812
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
1 820 р.
1 560 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Маркировка:WJY
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
1 560 р.
1 170 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Борисове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Борисове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как проверить подушки двигателя?

От того, в каком состоянии подушки двигателя, зависит срок жизни последнего и скорость износа кузова. Порванную или частично стертую подушку надо срочно менять. Узнать, в каком состоянии находятся эти элементы, можно на СТО или в процессе самостоятельного осмотра. Об износе подушки может говорить вибрация при запуске мотора. Если проблему игнорировать, можно запросто спровоцировать деформацию подвески и кузова.

Для проверки подушек понадобятся домкрат (гидравлический или другой), страховочная опора (например, деревянный брусок) и рычаг (скажем, монтировка). Операция проводится в такой последовательности:

  1. демонтируете защиту двигателя;
  2. машину заводите в гараж или на площадку с ровным полом;
  3. поднимаете авто с помощью домкрата, установленного под одно из передних колес. А если двигатель сзади – то под заднее;
  4. подставляете опору так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Проверяете, надежна ли опора, и опускаете домкрат;
  5. с помощью подката или другого приспособления забираетесь под машину и визуально осматриваете подушки.

Во время осмотра можно обнаружить расслоение подушки, разрывы и трещины резины, а также ее задубение. Это серьезные дефекты, при их нахождении подушку придется менять, и делать это надо как можно скорее. Даже если визуальных дефектов нет, следует проверить места крепления опор ДВС к кузову на предмет люфта. Нужно попробовать отклонить двигатель в сторону с помощью монтировки. Если люфта нет, то с подушками все хорошо. А если есть, он него надо избавляться.

Проверку подушек надо выполнять периодически. Технически это сделать несложно. А на практике проверка приносит большую пользу. Состояние подушек влияет на комфорт езды и срок потенциальной эксплуатации двигателя.

▲ Наверх