ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:  +375 (29) 6666385

В наличии 386 497: 350 664 запчастей, 3 840 двигателей, 4 523 КПП, 10 616 дисков, 16 854 шин. Последнее обновление - 20.11.2019 06:10:01

Двигатели б/у в Борисове

Раздел с примечаниями содержит сокращения, сообщающие о наличии навесного оборудования в комплекте:

  • Б — блок управления;
  • Н — насос гидроусилителя,
  • Г — генератор,
  • С — сцепление,
  • К — специальная топливная аппаратура,
  • Т — распределитель зажигания,
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует либо поврежден.

Реализуемые компанией "Моторлэнд" запчасти проходят качественный отбор, подлежат внешнему осмотру и тестированию непосредственно на автомобиле перед его разборкой.

Наиболее тщательной проверке подвергается двигатель, как основной агрегат в автомобиле. Визуальный осмотр выявляет наличие каких-либо дефектов, а также подтёков масла, охлаждающей жидкости или топлива. Перед запуском проверяется охлаждающая жидкость на предмет наличия в ней масла, а также масло на наличие в нём охлаждающей жидкости. После запуска и прогрева проверяются следующие параметры двигателя: компрессия в каждом цилиндре, давление масла, работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке), работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, насос водяной, карбюратор, ТНВД и пр.).
В процессе тестирования обращается внимание на качества запуска холодного и прогретого до рабочей температуры двигателя, чистота и цвет выхлопных и картерных газов, наличие каких либо посторонних шумов или вибраций.

По итогам тестирования заполняется индивидуальная для каждого двигателя карточка, с отметкой в ней всех параметров тестирования, фотографию которой Вы можете увидеть при просмотре карточки двигателя.

Найдено двигателей: 3730. Страница: 1 / 187
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:СRD
Маркировка:EXL
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.9 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:J3
Описание:+ радиатор интеркулера
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F18D4
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:2.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EER
3 150 р.
2 730 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4HB
5 880 р.
4 830 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:TDI
Маркировка:CASA
7 980 р.
5 880 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ADR
1 281 р.
1 113 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.1 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 646.983
3 570 р.
2 520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:GW4D20
5 670 р.
4 830 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LDA3
Описание:MF61268361
735 р.
525 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:4B11
2 310 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:WL-3, WL-C, WL-T
5 250 р.
3 780 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2016
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F18D4
Описание:нет маслозаливной пробки
2 730 р.
2 520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2016
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:TSI
Маркировка:CZEA
3 150 р.
2 520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:BFB
Описание:+ К + П
735 р.
Характеристики
Год:1990
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Моновпрыск
Маркировка:PM
315 р.
Характеристики
Год:1990
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Моновпрыск
Маркировка:PM
315 р.
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AUQ
378 р.
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AUQ
Описание:+ распредвал 2 шт + клапан 20 шт + клапан ЕГР + фазовращатель
945 р.
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XE
Описание:+ К + П
315 р.

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Борисове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Борисове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как проверить подушки двигателя?

От того, в каком состоянии подушки двигателя, зависит срок жизни последнего и скорость износа кузова. Порванную или частично стертую подушку надо срочно менять. Узнать, в каком состоянии находятся эти элементы, можно на СТО или в процессе самостоятельного осмотра. Об износе подушки может говорить вибрация при запуске мотора. Если проблему игнорировать, можно запросто спровоцировать деформацию подвески и кузова.

Для проверки подушек понадобятся домкрат (гидравлический или другой), страховочная опора (например, деревянный брусок) и рычаг (скажем, монтировка). Операция проводится в такой последовательности:

  1. демонтируете защиту двигателя;
  2. машину заводите в гараж или на площадку с ровным полом;
  3. поднимаете авто с помощью домкрата, установленного под одно из передних колес. А если двигатель сзади – то под заднее;
  4. подставляете опору так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Проверяете, надежна ли опора, и опускаете домкрат;
  5. с помощью подката или другого приспособления забираетесь под машину и визуально осматриваете подушки.

Во время осмотра можно обнаружить расслоение подушки, разрывы и трещины резины, а также ее задубение. Это серьезные дефекты, при их нахождении подушку придется менять, и делать это надо как можно скорее. Даже если визуальных дефектов нет, следует проверить места крепления опор ДВС к кузову на предмет люфта. Нужно попробовать отклонить двигатель в сторону с помощью монтировки. Если люфта нет, то с подушками все хорошо. А если есть, он него надо избавляться.

Проверку подушек надо выполнять периодически. Технически это сделать несложно. А на практике проверка приносит большую пользу. Состояние подушек влияет на комфорт езды и срок потенциальной эксплуатации двигателя.