Обращаем ваше внимание. В связи со сносом склад на Лынькова 119П закрыт с 9.09.2019.

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:  +375 (29) 6666385

В наличии 372 345: 335 324 запчастей, 3 255 двигателей, 4 228 КПП, 12 216 дисков, 17 322 шин. Последнее обновление - 16.09.2019 12:22:18

Двигатели б/у в Борисове

Найдено двигателей: 3179. Страница: 1 / 159
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D20DT (OM 664.951)
1 050 р.
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:JTD
Маркировка:RHW
525 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20CC
945 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20CC
735 р.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:KKDA, KKDB
840 р.
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.9 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:J3
2 940 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z24XE
4 830 р.
4 410 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EJ25
2 520 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
2 415 р.
2 205 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:A14NET
2 100 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2GRFE
4 410 р.
3 990 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:TSI
Маркировка:CBZB
2 730 р.
2 100 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z24XE
Описание:бит бачок ГУР, бит разъём генератора, бит корпус генератора
4 620 р.
4 410 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2AZFE
1 953 р.
1 743 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:PE
Описание:бита клапанная крышка
2 730 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:MR20DE
2 205 р.
1 995 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2015
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F18D4
2 520 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M4R 714
1 260 р.
Установка на нашей СТО: 525 р.
1 050 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BKD
1 995 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 837
2 940 р.
Установка на нашей СТО: 525 р.
2 100 р.
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Борисове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Борисове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как проверить подушки двигателя?

От того, в каком состоянии подушки двигателя, зависит срок жизни последнего и скорость износа кузова. Порванную или частично стертую подушку надо срочно менять. Узнать, в каком состоянии находятся эти элементы, можно на СТО или в процессе самостоятельного осмотра. Об износе подушки может говорить вибрация при запуске мотора. Если проблему игнорировать, можно запросто спровоцировать деформацию подвески и кузова.

Для проверки подушек понадобятся домкрат (гидравлический или другой), страховочная опора (например, деревянный брусок) и рычаг (скажем, монтировка). Операция проводится в такой последовательности:

  1. демонтируете защиту двигателя;
  2. машину заводите в гараж или на площадку с ровным полом;
  3. поднимаете авто с помощью домкрата, установленного под одно из передних колес. А если двигатель сзади – то под заднее;
  4. подставляете опору так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Проверяете, надежна ли опора, и опускаете домкрат;
  5. с помощью подката или другого приспособления забираетесь под машину и визуально осматриваете подушки.

Во время осмотра можно обнаружить расслоение подушки, разрывы и трещины резины, а также ее задубение. Это серьезные дефекты, при их нахождении подушку придется менять, и делать это надо как можно скорее. Даже если визуальных дефектов нет, следует проверить места крепления опор ДВС к кузову на предмет люфта. Нужно попробовать отклонить двигатель в сторону с помощью монтировки. Если люфта нет, то с подушками все хорошо. А если есть, он него надо избавляться.

Проверку подушек надо выполнять периодически. Технически это сделать несложно. А на практике проверка приносит большую пользу. Состояние подушек влияет на комфорт езды и срок потенциальной эксплуатации двигателя.