ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:  +375 (29) 6666385

В наличии 375 662: 337 320 запчастей, 3 359 двигателей, 4 443 КПП, 12 019 дисков, 18 521 шин. Последнее обновление - 24.07.2019 08:10:01

Контрактные б/у двигатели Chrysler | Крайслер в Пинске

Найдено двигателей: 22. Страница: 2 / 2
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EDZ
945 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGX
1 260 р.
1 050 р.
в разобранном виде
1 2

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пинске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Пинске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как часто менять масло в двигателе? Ориентируемся на километраж и режимы

Масло очень важно для ровной, безотказной и длительной работы двигателя. В процессе работы ДВС оно теряет полезные свойства, поэтому нуждается в периодической замене. Замена масла проводится в зависимости от километров, которые проехала машина. Делать ее нужно в установленные сроки, чтобы загрязненная смазка не привела к проблемам и даже отказу мотора.

Частота замены масла указывается в документах, которые идут с автомобилем. Однако авто работает не в идеальных условиях, поэтому менять смазку иногда нужно чаще. Это может быть необходимо, если машина используется:

То есть ориентироваться нужно не только на пробег, но и на режимы использования авто. Если машина задействуется для постоянных грузоперевозок, масло надо менять на 2-3 тыс. километров чаще, чем указывает производитель.

Средняя периодичность замены смазки – раз на 10-15 тыс. километров пробега. Но, конечно, нужно ориентироваться на конкретную марку и ее документы. Если водитель проведет замену на 2-3 тыс. км позже, катастрофы не случится. Однако в следующий раз поменять масло надо будет с компенсацией, то есть на эти 2-3 тыс. километров раньше. При этом задержать замену на 4-5 тыс. км – значит, гарантированно заплатить за ремонт или замену сразу нескольких дорогих компонентов авто.

Арифметика проста: стоит повысить частоту обновления масла всего на пару километров, и двигатель проработает на несколько лет дольше. Однако и слишком часто выполнять процедуру не стоит. Особенно если каждый раз используется масло другого производителя.