Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 401 406: 366 053 запчастей, 4 030 двигателей, 4 686 КПП, 10 536 дисков, 16 101 шин. Последнее обновление - 14.12.2019 06:10:01

Контрактные б/у двигатели Chrysler | Крайслер в Пинске

Найдено двигателей: 40. Страница: 2 / 2
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ENJ
Описание:+ стартер
1 785 р.
1 155 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGG
Описание:0T35LPC00402
2 730 р.
2 415 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGN
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
3 360 р.
2 730 р.
2 940 р.
2 520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGG
2 730 р.
2 415 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGX
Описание:+ бачок ГУР (пробит)
1 260 р.
1 050 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:2.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EER
Описание:скол клапанной крышки
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
3 675 р.
3 360 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:3.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGH, EGO
Описание:+ газовое оборудование
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Генератор, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная;
1 743 р.
1 533 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EER
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера;
3 570 р.
3 360 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:5.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EZB, EZD, EZH
Описание:+ бублик, бит датчик клапана EGR
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Подушка крепления двигателя, Подушка крепления двигателя;
3 633 р.
3 003 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ECD
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
1 428 р.
630 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.8 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ENR
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Шкив, Турбина, ТНВД, Генератор, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
1 743 р.
903 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ECD
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
1 428 р.
630 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGN
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Коллектор впускной, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Заслонка дроссельная, Прочая запчасть;
2 730 р.
2 310 р.
2 730 р.
2 310 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGA
Описание://
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, Щуп масляный, Теплообменник;
1 470 р.
1 050 р.
1 470 р.
1 050 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ECD
1 470 р.
630 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:EDV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Турбина;
1 680 р.
1 260 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ECD
1 470 р.
630 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EDZ
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера;
1 050 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EDZ
1 365 р.
945 р.
1 155 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGX
1 323 р.
1 260 р.
1 113 р.
1 050 р.
в разобранном виде
1 2

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пинске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Пинске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как часто менять масло в двигателе? Ориентируемся на километраж и режимы

Масло очень важно для ровной, безотказной и длительной работы двигателя. В процессе работы ДВС оно теряет полезные свойства, поэтому нуждается в периодической замене. Замена масла проводится в зависимости от километров, которые проехала машина. Делать ее нужно в установленные сроки, чтобы загрязненная смазка не привела к проблемам и даже отказу мотора.

Частота замены масла указывается в документах, которые идут с автомобилем. Однако авто работает не в идеальных условиях, поэтому менять смазку иногда нужно чаще. Это может быть необходимо, если машина используется:

То есть ориентироваться нужно не только на пробег, но и на режимы использования авто. Если машина задействуется для постоянных грузоперевозок, масло надо менять на 2-3 тыс. километров чаще, чем указывает производитель.

Средняя периодичность замены смазки – раз на 10-15 тыс. километров пробега. Но, конечно, нужно ориентироваться на конкретную марку и ее документы. Если водитель проведет замену на 2-3 тыс. км позже, катастрофы не случится. Однако в следующий раз поменять масло надо будет с компенсацией, то есть на эти 2-3 тыс. километров раньше. При этом задержать замену на 4-5 тыс. км – значит, гарантированно заплатить за ремонт или замену сразу нескольких дорогих компонентов авто.

Арифметика проста: стоит повысить частоту обновления масла всего на пару километров, и двигатель проработает на несколько лет дольше. Однако и слишком часто выполнять процедуру не стоит. Особенно если каждый раз используется масло другого производителя.