Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 444 725: 406 413 запчастей, 4 688 двигателей, 5 184 КПП, 12 656 дисков, 15 784 шин. Последнее обновление - 24.02.2020 06:10:01

Запчасти *

Найдено запчастей: 898. Страница: 1 / 45
Характеристики
Материал:железный
Диаметр:R16
Сверловка (PCD):5*112
42 р.
21 р.
Характеристики
Описание:D23
21 р.
Характеристики
Год:2000
Направление:перед.
Описание:часть
Примечание:дефект креплений;
Характеристики
Год:2000
Направление:перед.
Сторона: левая=правая
Примечание:дефект креплений;
Характеристики
Год:2000
Сторона: левая=правая
Описание:нет цоколя
Примечание:дефект креплений;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей в Мозыре. В нашем интернет-магазине вы сможете купить запчасти для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:

Купить б/у запчасти в Мозыре можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

10 признаков того, что автомобиль пора утилизировать

Автомобиль с серьезными неисправностями разумнее сдать в металлолом, чем пытаться реанимировать. Как понять, что уже пришла пора? Есть несколько признаков.

  1. На панели приборов мигает много предупреждающих значков. Особенно если среди них есть Check Engine (проверка двигателя) и лейка-масленка. Надо заглушить машину и вызвать эвакуатор для доставки на СТО. Но если эта проблема проявляется постоянно – вряд ли авто прослужит долго.

  2. Двигатель «ест» чересчур много масла. Скорее всего, он износился, скоро потребует капремонта или замены.

  3. Расходуется очень много других жидкостей. Их уровень надо регулярно проверять, они могут подтекать. Быстрый расход охлаждающей жидкости может говорить о том, что с двигателем – серьезные проблемы.

  4. Из выхлопной трубы идет сильный дым. Если он голубоватый или синий, масло попадает в цилиндры двигателя из-за износа его поршней. Если белый, в цилиндры попадает охладитель. Черный – где-то нарушилась герметизация, в движок попадает много кислорода.

  5. Поломка ГРМ. Газораспределительный механизм синхронизирует работу разных частей двигателя. Поломка чревата дорогостоящим ремонтом.

  6. Стучит двигатель. Сломалась система смазки или мотор износился. Свидетельствует о том, что срок службы двигателя подошел к концу.

  7. На кузове появилась ржавчина. В первую очередь, от нее страдают порожки, капот, двери и багажник. Справиться с коррозией тяжело, иногда проще заменить деталь кузова. Если ржавчины много, процесс уже вряд ли получится остановить.

  8. Стуки и скрипы в области руля и подвески. Ходовую и рулевую системы надо ремонтировать. Если вовремя не менять элементы этих систем и пренебрегать ТО, в скором времени автомобиль останется лишь отправить в металлолом.

  9. Коробка передач износилась. Например, есть провалы в переключении передач, толчки и пробуксовка. Ремонт КП, особенно старого автомата, может стоить дорого. Иногда проще и дешевле поменять автомобиль.

  10. Проблема есть давно, ее не могут локализировать. Ремонтируют узлы последовательно, но не помогает, и так несколько раз.

Как бы вы ни любили свою машину, иногда за ремонт приходится платить слишком много. Если авто вместо исправной работы регулярно наведывается на станции ТО – возможно, лучшее решение поставить точку в его истории и начать жизнь с новым автомобилем.