Ваш город: РБ Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 401 406: 366 053 запчастей, 4 030 двигателей, 4 686 КПП, 10 536 дисков, 16 101 шин. Последнее обновление - 10.12.2019 06:10:01

Контрактные б/у двигатели Toyota | Тойота в Борисове

Найдено двигателей: 66. Страница: 3 / 4
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:D-4D
Маркировка:2ADFTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера;
3 150 р.
1 680 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:D-4D
Маркировка:1AD-FTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Патрубок (трубопровод, шланг), Генератор;
1 890 р.
1 155 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Маркировка:2CE
Описание:пробита защита ГРМ
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
2 520 р.
1 890 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Гибридный
Объем:3.3 л.
Маркировка:3MZFE
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
2 940 р.
2 520 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2GRFE
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
4 305 р.
3 990 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:2ADFTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера;
2 100 р.
1 260 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:D-4D
Маркировка:1AD-FTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
2 037 р.
1 155 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:D-4D
Маркировка:2ADFTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Кронштейн (лапа крепления);
3 150 р.
1 680 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:1ZR-FAE
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
1 680 р.
1 575 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Гибридный
Объем:1.8 л.
Маркировка:2ZR-FXE
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Форсунка топливная, Коллектор впускной;
1 365 р.
1 260 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
1 785 р.
1 050 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг), Генератор;
1 785 р.
1 050 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2SZFE
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор;
1 050 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, Компрессор кондиционера, Маховик;
1 890 р.
945 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:D-4D
Маркировка:1AD-FTV
2 100 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Турбина, ТНВД, Маховик, Насос вакуумный, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная;
840 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:3.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:3MZFE
Описание:бита дроссельная заслонка
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания;
2 751 р.
2 583 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Маркировка:2AD-FTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Патрубок (трубопровод, шланг);
1 680 р.
1 575 р.
735 р.
630 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1994
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:3SGE
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Распределитель зажигания (трамблер);
1 050 р.
945 р.
945 р.
840 р.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:D-4D
Маркировка:2AD-FTV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
1 680 р.
1 575 р.
735 р.
630 р.
в разобранном виде
1 2 3 4

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Борисове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить б/у двигатель в Борисове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

 

Как проверить подушки двигателя?

От того, в каком состоянии подушки двигателя, зависит срок жизни последнего и скорость износа кузова. Порванную или частично стертую подушку надо срочно менять. Узнать, в каком состоянии находятся эти элементы, можно на СТО или в процессе самостоятельного осмотра. Об износе подушки может говорить вибрация при запуске мотора. Если проблему игнорировать, можно запросто спровоцировать деформацию подвески и кузова.

Для проверки подушек понадобятся домкрат (гидравлический или другой), страховочная опора (например, деревянный брусок) и рычаг (скажем, монтировка). Операция проводится в такой последовательности:

  1. демонтируете защиту двигателя;
  2. машину заводите в гараж или на площадку с ровным полом;
  3. поднимаете авто с помощью домкрата, установленного под одно из передних колес. А если двигатель сзади – то под заднее;
  4. подставляете опору так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Проверяете, надежна ли опора, и опускаете домкрат;
  5. с помощью подката или другого приспособления забираетесь под машину и визуально осматриваете подушки.

Во время осмотра можно обнаружить расслоение подушки, разрывы и трещины резины, а также ее задубение. Это серьезные дефекты, при их нахождении подушку придется менять, и делать это надо как можно скорее. Даже если визуальных дефектов нет, следует проверить места крепления опор ДВС к кузову на предмет люфта. Нужно попробовать отклонить двигатель в сторону с помощью монтировки. Если люфта нет, то с подушками все хорошо. А если есть, он него надо избавляться.

Проверку подушек надо выполнять периодически. Технически это сделать несложно. А на практике проверка приносит большую пользу. Состояние подушек влияет на комфорт езды и срок потенциальной эксплуатации двигателя.