Год: | 2005 |
---|---|
Объем: | 1.9 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | F9Q 820 |
Констр. номер: | 123109410R |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | серый |
Описание: | 2 массовый, + корзина, + диск, разбит |
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 3 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | P9X 701 |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | бежевый |
Год: | 2005 |
---|---|
Объем: | 1.9 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | F9Q 820 |
Констр. номер: | 123109410R /302054848R |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | черный |
Описание: | 2 массовый + корзина + диск Люфт |
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 1.9 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | F9Q 820 |
Констр. номер: | 123109410R |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | синий |
Описание: | 2 массовый, + диск, + корзина. Разбит. |
Год: | 2008 |
---|---|
Объем: | 2 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | M9R 760 |
Констр. номер: | 123006269R |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | синий |
Описание: | 2 массовое, + диск, + корзина Разбит без права на возврат |
Название запчасти:
|
Двухмассовый маховик – устройство, состоящее из двух частей: вращающегося коленвала и корзины сцепления. Продажа данного вида запчастей в Минске осуществляется для конкретной марки автомобиля. |
Причины внедрения:
|
Маховик сцепления благодаря своей пружинно-демпферной системе стал использоваться для максимальной изоляции крутильных колебаний, которые передаются от вращающихся масс двигателя к трансмиссии авто. |
Устройство:
|
Конструкция двухмассового маховика включает два корпуса. На первый, соединенный с коленчатым валом, устанавливается венец стартера, на второй – узел сцепления. Оба корпуса соединены пружинной демпфирующей системой. Такое устройство маховика, цена которого на автомобильном рынке не велика, гарантирует его долгий срок службы. |
Стадии замены:
|
Маховик двигателя подлежит замене при износе заднего сальника коленчатого вала, повреждениях зубчатого обода и шлифовании под конкретный диск сцепления. При наличии вышеуказанных причин необходимо сначала снять коробку передач и сцепление, пометить расположение маховика и коленчатого вала, а затем произвести замену запчастей. Обязательное условие при этом – контроль правильности положения штифтов при установке.
|