Ваш город: Минск
Нет, сменить регион >
+375 (29) 666-63-85 колл-центр: пн-вс: 8:30 - 20:00
+375 (25) 666-63-85; +375 (33) 666-63-85 склады: пн-пт: 08:30 - 20:30, сб-вс: 8:30 - 20:30

В наличии 476 076: 450 680 запчастей, 5 067 двигателей, 4 141 КПП, 9 676 дисков, 6 512 шин. Последнее обновление - 26.02.2021 19:10:01

Маховик Renault Espace IV | Рено Эспейс 4 2002-

Найдено запчастей: 5.
Характеристики
Год:2005
Объем:1.9 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:DCI
Маркировка:F9Q 820
Констр. номер:123109410R
Кузов:Минивэн
Цвет:серый
Описание:2 массовый, + корзина, + диск, разбит
331 р.
Характеристики
Год:2006
Объем:3 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:DCI
Маркировка:P9X 701
Кузов:Минивэн
Цвет:бежевый
78 р.
73 р.
Характеристики
Год:2005
Объем:1.9 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:DCI
Маркировка:F9Q 820
Констр. номер:123109410R /302054848R
Кузов:Минивэн
Цвет:черный
Описание:2 массовый + корзина + диск Люфт
331 р.
281 р.
Характеристики
Год:2006
Объем:1.9 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:DCI
Маркировка:F9Q 820
Констр. номер:123109410R
Кузов:Минивэн
Цвет:синий
Описание:2 массовый, + диск, + корзина. Разбит.
312 р.
97 р.
Характеристики
Год:2008
Объем:2 л.
Тип топлива:Дизель
Особенности ДВС:DCI
Маркировка:M9R 760
Констр. номер:123006269R
Кузов:Минивэн
Цвет:синий
Описание:2 массовое, + диск, + корзина Разбит без права на возврат
364 р.
91 р.

Продажа двухмассового маховика двигателя и маховиков сцепления в Минске

Название запчасти:

 

Двухмассовый маховик – устройство, состоящее из двух частей: вращающегося коленвала и корзины сцепления. Продажа данного вида запчастей в Минске осуществляется для конкретной марки автомобиля.

Причины внедрения:

 

Маховик сцепления благодаря своей пружинно-демпферной системе стал использоваться для максимальной изоляции крутильных колебаний, которые передаются от вращающихся масс двигателя к трансмиссии авто.

Устройство:

 

Конструкция двухмассового маховика включает два корпуса. На первый, соединенный с коленчатым валом, устанавливается венец стартера, на второй – узел сцепления. Оба корпуса соединены пружинной демпфирующей системой. Такое устройство маховика, цена которого на автомобильном рынке не велика, гарантирует его долгий срок службы.

Стадии замены:

 

Маховик двигателя подлежит замене при износе заднего сальника коленчатого вала, повреждениях зубчатого обода и шлифовании под конкретный диск сцепления. При наличии вышеуказанных причин необходимо сначала снять коробку передач и сцепление, пометить расположение маховика и коленчатого вала, а затем произвести замену запчастей. Обязательное условие при этом – контроль правильности положения штифтов при установке.

 

▲ Наверх