Год: | 2000 |
---|---|
Объем: | 2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | F4R 700 |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | серебристый |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
Пробег авто: | 236000 км. |
Год: | 2000 |
---|---|
Объем: | 2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | F4R 700 |
Констр. номер: | 6025370397 |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | серый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 1998 |
---|---|
Объем: | 3 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | L7X 727 |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | серый |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Год: | 1998 |
---|---|
Объем: | 3 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | L7X 727 |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | серый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 1997 |
---|---|
Объем: | 2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | F3R 728 |
Констр. номер: | 6025370397 |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | белый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 1999 |
---|---|
Объем: | 2.2 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | TD |
Маркировка: | G8T 714 |
Констр. номер: | 7701203661 |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | серый |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Год: | 2001 |
---|---|
Объем: | 2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | F4R 701 |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | серебристый |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
Название запчасти:
|
Суппорт – основной элемент системы торможения автомобиля. Представляет собой установленное на поворотном кулаке колеса устройство, действие которого приводит к остановке транспортного средства. |
Типы суппортов и отличия |
Автомобильный суппортпредставлен в двух своих разновидностях: - с плавающей скобой (устройство двигается по отношению к тормозному диску. В современных моделях данный суппорт на авто применяется чаще всего). - фиксированный (устройство неподвижно относительно диска. Однако отличается более высокой стоимостью на автомобильном рынке). Кроме того, в зависимости от расположения выделяют:
|
Подробное описание и применение тормозных суппортов
|
Принцип действия суппорта основан на управлении тормозными колодками. При нажатии педалей поршни сдвигают колодки в направлении диска, в результате чего машина останавливается. Тормозной суппортнуждается в хорошей смазке, т.к. подвержен в процессе трения температурной и химической (в результате воздействия дорожной грязи и соли) нагрузке. При этом применяемая смазка и прочие материалы должны быть высокого качества, что обеспечит необходимую безопасность в процессе эксплуатации автомобиля.
|