Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 1.4 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | K4J 780 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Цвет: | синий |
Сторона: | левая=правая |
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 1.4 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | K4J 780 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Цвет: | синий |
Сторона: | левая=правая |
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 766 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Цвет: | серебристый |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Год: | 2007 |
---|---|
Объем: | 1.2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Турбо-инжектор |
Маркировка: | D4F 784, D4F 786 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Цвет: | синий |
Сторона: | левая=правая |
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 1.4 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | K4J 780 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | красный |
Направление: | - |
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 1.5 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | DCI |
Маркировка: | K9K 766 |
Констр. номер: | 8200269378 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Цвет: | черный |
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 1.4 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | K4J 780 |
Констр. номер: | 8200834849 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Цвет: | серебристый |
Направление: | перед. |
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 1.4 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | K4J 780 |
Констр. номер: | 8200834849 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Цвет: | серебристый |
Направление: | перед. |
Название запчасти:
|
Кронштейн – это деталь, являющаяся опорой при креплении различных автозапчастей на вертикальной плоскости. Также по своей структуре может быть цельной конструкцией, состоящей из нескольких элементов, или представлять собой утолщение в базовой детали. |
Виды кронштейнов:
|
*Установка кронштейнов осуществляется с помощью специальных крепежных болтов.
|
Назначение кронштейнов:
|
Кронштейн является достаточно распространенной деталью, применяемой в автомобилестроении, принцип действия которой заключается в сопротивлении материала на сдвиг или скол. Благодаря данной конструкции к кузову машины может крепиться самое разнообразное оборудование (осветительные приборы, номерные знаки и т.д.). Кроме того, кронштейны используются как опора и для внутреннего содержимого авто (двигателя, стабилизатора, генератора и пр.). |