Год: | 2001 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | F4P722 |
Номер двигателя: | F4PB722C005882 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - пробит; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка: | K4M 700 |
Номер двигателя: | K4MA700D753778 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - скол, нет заливной пробки; эмульсия - нет, 1 массовый, сломаны натяжные ролики 2 шт; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Форсунка топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка: | F3R796 |
Номер двигателя: | F3RP7961038900 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - треснута; эмульсия - нет, отломана пробка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Коллектор выпускной; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка: | K4M 701 |
Номер двигателя: | бн |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, насос - бит датчик, шкив коленвала - скол; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик АКПП (драйв плата), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | F4P720 |
Номер двигателя: | бн |
Описание: | прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - пробит; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Маховик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх