Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z6 |
Номер двигателя: | Z6848856 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, пробит впускной коллектор; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z6 |
Номер двигателя: | Z6872244 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Форсунка топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z6 |
Номер двигателя: | Z6A94048 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят, ржавчина; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Коллектор впускной, Форсунка топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | Y64202300A |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип двигателя: | Дизель; 1.6 л.; TD |
Маркировка: | Y601 |
Номер двигателя: | Y6314285 |
Описание: | прокручивается , стояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, бит щуп, биты датчики; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Натяжитель приводного ремня, Турбина, Патрубок интеркулера; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | R2AA10300F |
---|---|
Год: | 2009 |
Тип двигателя: | Дизель; 2.2 л.; Турбо |
Маркировка: | R2 |
Описание: | прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, форсунка 1 шт - дефект разъема; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, ТНВД, Турбина, Коллектор выпускной, Патрубок корпуса воздушного фильтра; *; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх