Год: | 2003 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 3.6 л.; Инжектор |
Маркировка: | N62 B36A |
Номер двигателя: | 51763073N62B36A |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 4.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | N62 B48B |
Номер двигателя: | 52673908N62B48B |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, нет пробки маслозаливной; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; Турбо |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Номер двигателя: | 23576760306D3 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - бита; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Кронштейн двигателя, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Клапан рециркуляции газов (EGR), Корпус масляного фильтра, Форсунка топливная, Фланец системы охлаждения, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Шкив коленвала, Щуп двигателя; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11000441283, 0441283 |
---|---|
Год: | 2005 |
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; Турбо |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Номер двигателя: | 28486000306D3 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, насос ГУР - дефект шкива и бит бачок, турбина - сломана крыльчатка, впускной коллектор - бит,; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Рампа (рейка) топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Измеритель потока воздуха (расходомер), Патрубок корпуса воздушного фильтра, Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх