Год: | 2002 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; Турбо |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Номер двигателя: | 35825159306D1 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | N46 B20A.., N46 B20C.. |
Номер двигателя: | A050H761N46B20AA |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - вмятины; эмульсия - нет, 2 массовый, насос ГУР - дефект шкива, нет пробки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.9 л.; Инжектор |
Маркировка: | 194E1 |
Номер двигателя: | 08349430194E1 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый помят EGR; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Коллектор впускной, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11007506887, 7506887 |
---|---|
Год: | 2001 |
Тип двигателя: | Бензин; 2.2 л.; Инжектор |
Маркировка: | 226S1 |
Номер двигателя: | 26359783226S1 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, насос ГУР- дефект шкива, сломана ручка щупа; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | N42 B18A |
Номер двигателя: | A100H011N42B18AB |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - бита; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11000391085, 11000391086 |
---|---|
Год: | 2002 |
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка: | N42 B20A |
Номер двигателя: | A363G768 N42B20AB |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет бит разъём; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | N42 B18A |
Номер двигателя: | A527G792N42B18AB |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, нет пробки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11000391083, 0391083 |
---|---|
Год: | 2003 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | N42 B18A |
Номер двигателя: | А391H079N42B18AB |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11001439654 |
---|---|
Год: | 2001 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.9 л.; Инжектор |
Маркировка: | 194E1 |
Номер двигателя: | 00749752194E1 |
Описание: | прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет / скол пластика впускного коллектора, скол щупа, сломан отвод на впускном коллекторе, сломан отвод ЕГР; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик АКПП (драйв плата), Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Шкив коленвала; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11007788530 |
---|---|
Год: | 2004 |
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; Турбо |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Номер двигателя: | 24565659306D2 |
Описание: | прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, впускной коллектор - бит, сломана ручка щупа; Фото не актуально, с запчасти отделены: Шкив коленвала; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11000430927 |
---|---|
Год: | 2004 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | N46 B18A |
Номер двигателя: | А339H247N46B18AA |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11000391083 |
---|---|
Год: | 2002 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | N42 B18A |
Номер двигателя: | N42B18ABA015G683*******54 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | A151G912N42B18AB |
---|---|
Год: | 2002 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | N42 B18A |
Номер двигателя: | А151G912N42B18AB |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, дефект охладителя; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11000419085 |
---|---|
Год: | 2003 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; Турбо |
Маркировка: | 204D4 |
Номер двигателя: | Б/Н (204D4) |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - пробит; клапанная крышка - бита, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Турбина, Компрессор кондиционера, Шкив коленвала, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Патрубок охлаждения; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх