прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, защита ГРМ- бита; Фото не актуально, с запчасти отделены: Моновпрыск, Генератор;
Компания "МоторЛэнд" является прямым продавцом ДВС на Fiat Punto | Фиат Пунто 1993-1999 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Fiat Punto 1993-1999.
Что мы предлагаем:
проверочный срок на б/у двигатели Fiat Punto 1993-1999 - 30 дней;
доставка ДВС по Минску, а также в любой город Беларуси;
удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
фото- и видеоотчет с разборки;
продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
возможность возврата или обмена товара;
выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Fiat Punto | Фиат Пунто 1993-1999 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.
Контрактные бу двигатели на Fiat Punto
Контрактные двигатели – это моторы, эксплуатируемые ранее в странах Европы, Японии, Америке. Компания Motorland реализует двигатели бу и запчасти для двигателя Фиат Пунто в широком ассортименте. Ключевой фактор покупки контрактных моторов – высокий остаточный ресурс, хорошие технические показатели и доступная цена на двигатель Фиат Пунто. В нашем каталоге представлена вся необходимая информация для правильного подбора двигателя: артикул, год выпуска модели и ее объем, тип топлива, тип двигателя, указаны сроки поставки и стоимость двигателя Fiat Punto в собранном и разобранном виде.
Из-за чего возникают поломки в Fiat Punto?
Fiat Punto отличается маневренностью, экономичностью, удобством парковки в стесненных условиях, и все же, как и любой другой автомобиль, Фиат Пунто имеет типичные проблемы.
Двигатели и трансмиссии
Каждые 60 тыс. пробега необходимо менять ремень ГРМ и ролик. После пробега 80−100 тыс. км выходят из строя гидрокомпенсаторы и появляются проблемы в системе механизма изменения фаз газораспределения. Он выдерживает не более 100 тыс. км пробега. В дизельных моторах основная неполадка – выход из строя регулятора давления.
Подвеска и тормозная система
Ресурс комплектующих передней подвески зависит от стиля вождения, но каждые 60−100 тыс. км пробега меняются сайлентблоки и шаровые опоры. Задняя подвеска долговечна за исключением амортизаторов. Их замена требуется после 60−80 тыс. км пробега. Примерно такой же ресурс и у рулевых наконечников. Передние колодки требуют замены после пробега 20−40 тыс. км, а передние тормозные диски – после 50−60 тыс. км.
Электрооборудование
При несвоевременном обслуживании часто выходят из строя стеклоочистители, датчик топлива, нередки проблемы с радиатором отопления.
В компании Motorland можно купить двигатель Фиат Пунто с разборки как в комплекте, так и по запчастям. Продажа бу двигателей Фиат Пунто осуществляется в оперативном режиме с возможностью возврата и обмена с оформлением гарантии.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с посетителем мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов.
Подробнее об этом
Настройка файлов cookie
Файлы обязательные для корректной работы сайта. Эти файлы не могут быть отключены в наших системах. Блокировку этих файлов cookie вы можете настроить в настройках браузера, однако в этом случае сайт будет работать некорректно.
Файлы cookie, настраиваемые через наш веб-сайт нашими партнерами. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта, скорость его загрузки и предоставления персонализированных предложений о товарах.
Нажимая на кнопку «Принять настройки cookie», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с правилами обработки файлов cookie.