Констр. номер: | 11127810196 |
---|---|
Год: | 2008 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; TDI |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7797678 |
---|---|
Год: | 2008 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11127810196 |
---|---|
Год: | 2009 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11127810196 |
---|---|
Год: | 2008 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Описание: | сломаны рокера; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11127810196 |
---|---|
Год: | 2008 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; Турбо |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11000441300 |
---|---|
Год: | 2007 |
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; TDI |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Номер двигателя: | 25706652306D3 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, / приехал на ПВЗ с открученным впускным корректором и трубкой охлаждения, топливной трубкой, сломана фишка впускного корректора, дефект проводки, бит квф, бит ИПВ, бит отвод. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Охладитель отработанных газов, Рампа (рейка) топливная, Трубка турбины, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Кронштейн двигателя, Турбина, Форсунка топливная, Реле накала, Патрубок охлаждения, Патрубок охлаждения, Заслонка дроссельная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Коллектор впускной, ТНВД, Шкив коленвала; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; TDI |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Номер двигателя: | 25706652306D3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх