Год: | 2005 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B6294T |
Описание: | царапины, вмятины, потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8674676, 30643095, 30720343, 30664415, 30756166, 31202264 |
---|---|
Год: | 2006 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T |
Описание: | царапины, вмятины, потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B6294T |
Описание: | царапины, вмятины, потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D5244T |
Описание: | мелкие вмятины, потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B5254T2 |
Описание: | глубокие царапины, мелкие вмятины, потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B5254T2 |
Описание: | клапан управления турбиной; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B5254T2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B5254T2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B5254T2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2.5 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка: | B5254T2 |
Номер двигателя: | B5254T2 3277052 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Теплообменник, Клапан воздушный (электромагнитный), Клапан воздушный (электромагнитный); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх