Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Маркировка: | B5254T2 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9187720 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9187720 |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30748041 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0258007070 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B5244T3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B5244T3 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B5244T3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55-50SN |
---|---|
Год: | 2001 |
Тип: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 2.4 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка двигателя: | B5244T3 |
Описание: | обрезана проводка, без права на возврат; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2.4 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка: | B5244T3 |
Номер двигателя: | B5244T2531028 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон -нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет.; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Натяжитель приводного ремня, Компрессор кондиционера, Клапан воздушный (электромагнитный); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх