Констр. номер: | 6G9T14B192CA |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4204T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30765876AC |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4204T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30765431, 30765336, 30765437 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B6324S |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B6324S |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Крышка блока предохранителей; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 31215502 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 31254540AA |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | Англия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 31215612, 31215657 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх