Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B5204T5 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30655380, 31218475, 31218474, 30796392, 30796393 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B5204T5 |
Описание: | + 2 клаксона, +2 замка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Сигнал (клаксон), Сигнал (клаксон); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30655380 |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B5204T5 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок капота, Замок капота; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Описание: | ржавчина, царапины, согнута; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30655380 |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B5204T5 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Сигнал (клаксон), Сигнал (клаксон); ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B5204T5 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B5204T5 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B5204T5 |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B5204T5 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B5204T5 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх