Констр. номер: | 31211071AA |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4204T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4164S3 |
Описание: | вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30743219AA |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4164S3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30785520AA, 5WS40328BT |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4204T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 31211071aa |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4204T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S11 |
Описание: | 2 шт. + планка + ручка; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S11 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S11 |
Описание: | Англия; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S11 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S11 |
Описание: | проводка парктроников; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх