Констр. номер: | 3512319 |
---|---|
Год: | 1997 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Верх |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B5252FS |
Описание: | скол, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3512423 |
---|---|
Год: | 1996 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Верх |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B5252FS |
Описание: | скол, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3512427 |
---|---|
Год: | 1996 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B5252FS |
Описание: | + ресничка; скол, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B5252FS |
Описание: | поверхностная ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9140349 |
---|---|
Год: | 1997 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B5252FS |
Описание: | поверхностная ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B5252FS |
Описание: | порван пыльник; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1275900 |
---|---|
Год: | 1997 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B5252FS |
Описание: | 5 шт. + рампа.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B5252FS |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх