Констр. номер: | 5N0711049T |
---|---|
Год: | 2015 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | + 2 троса; потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5N0711050A |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5n0711049t |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | JZW698451G, 5N0711266B |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TSI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CTHD |
Описание: | + 2 троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5n1713025c |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TSI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Описание: | + трос; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | царапины, сломана; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | эл.6к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх