Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L253010G |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | без права на возврат; ржавчина, дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L253010G, 03L253010GX |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | сломан актуатор; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L253056A |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Описание: | ржавчина, сломан актуатор; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка двигателя: | CBAB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | CBAB |
Номер двигателя: | *CBA205669(бн) |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Описание: | царапины, вмятины, пробит, треснута юбка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх