Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5N0820803C, 5K0820803X |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Описание: | Delphi; в клине; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K0820859M |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TSI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Описание: | Denso,; скол шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1k0820859s |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TSI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Описание: | denso; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R18; Сверловка (PCD): 5*112; ET: 43; DIA: 57.1 мм.; |
Описание: | Арт.8965467 царапины, без колпачка; Арт.8965461 царапины; Арт.8965453 царапины; Арт.8965446 царапины; ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка двигателя: | CFGB |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх