Констр. номер: | WHT003856 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | WHT003856 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | WHT003857 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | WHT003856 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | WHT003857 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5N0837205F, 5N0839885H |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C0145805P |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K0959433BT |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K0953519H |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K0953513E |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх