Смотреть примечание

Тормозные диски являются одними из самых важных элементов тормозной системы транспортных средств, которые помогают обеспечить безопасность вождения и эффективное торможение. Они представляют собой металлические или керамические диски, предназначенные для создания трения с тормозными колодками при торможении автомобиля. Тормозные диски превращают кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, обеспечивая его замедление и остановку.

Виды тормозных дисков

Существует несколько видов передних и задних тормозных дисков. Металлические тормозные диски являются наиболее распространенными. Они изготавливаются из сплавов, сочетающих прочность и теплопроводность. Металлические диски широко используются в большинстве автомобилей и характеризуются хорошей термостойкостью и долговечностью. Еще существуют керамические диски, изготавливаемые из специализированных керамических компонентов, которые обладают высокой термостойкостью и износостойкостью. Керамические варианты дисков достаточно дорогие и обычно применяются в спортивных автомобилях или автомобилях высшего класса. Они отличаются низкой массой и способностью выдерживать высокие температуры, однако их обработка более сложная, и они более подвержены изломам при сильных ударах. Металлические диски требуют более частого обслуживания и могут подвергаться износу в большей степени, что может привести к снижению эффективности тормозной системы. В то же время керамические диски обеспечивают более длительный срок службы и имеют лучшую термическую стабильность, что повышает безопасность и производительность тормозной системы, однако они менее приспособлены к повседневной эксплуатации и для поддержания их качеств могут потребоваться специальные условия.

Особенности эксплуатации

Для поддержания оптимальной работы задних тормозных дисков необходимо постоянное обслуживание и замена при необходимости. Проверять состояние тормозных дисков рекомендуется каждые 15 000-20 000 километров и заменять их при износе или появлении трещин или других дефектов. При замене передних тормозных дисков необходимо убедиться, что новые диски соответствуют спецификациям и требованиям. Купить тормозные диски можно в специализированных автомобильных магазинах.

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Дверь раздвижная

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Замок раздвижной двери

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн полуоси

Кронштейн топливного бака

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лючок бензобака

Механизм раздвижной двери

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг стекла (боковое)

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка под номер (бленда)

Обшивка капота

Петля капота

Петля крышки багажника

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Рейлинг на крышу (одиночка)

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Ручка раздвижной двери наружная

Ручка раздвижной двери салона

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления интерфейсом

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления центральным замком

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик NOX

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Джойстик регулировки зеркал

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка обогрева стекла

Кнопка регулировки фар

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле прочее

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 5.
  • Артикул товара: 9257195
    Констр. номер:7M0615601C
    Год:2007
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI;
    Направление:зад.
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:BVK
    Описание:10mm; износ;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РБ
    Рассрочка 0%

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9239863
    Констр. номер:7M0615601C
    Год:2008
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI;
    Направление:зад.
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:BVK
    Описание:8 мм;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РБ
    Рассрочка 0%

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9207201
    Констр. номер:5Q0615601G, JZW615601F
    Год:2012
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TSI;
    Направление:зад.
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:CAVA
    Описание:12 мм;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РБ
    Рассрочка 0%

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8790295
    Год:1997
    Направление:перед.
    Описание:21,3; износ, бита кромка (скол);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РБ
    Рассрочка 0%

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 6332948
    Со скидкой
    Констр. номер:5Q0615601G
    Год:2014
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI;
    Направление:зад.
    КПП:КПП-робот (РКПП)
    Маркировка:CFFB
    Описание:8 мм;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РБ
    Рассрочка 0%

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Тормозной диск вращается синхронно с колесом. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к нему с двух сторон. Создавшееся трение препятствует вращению, что приводит к снижению скорости вплоть до остановки.

С какой периодичностью необходима замена?

Диски производятся из специальной стали или чугуна. В процессе эксплуатации металл постепенно стирается, деталь становится тонкой и требует замены. Возможно появление и физических дефектов – например, глубоких царапин или деформаций. Иногда их устраняют методом проточки, но в большинстве случаев поврежденные или изношенные тормозные диски на «Фольксваген Поло» требуют замены.

При езде в спокойном режиме это делается через 100-120 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в агрессивно-спортивном стиле, межсервисный интервал сокращается до 40-50 тыс. км.

Но при обнаружении деформаций, иных повреждений, а также чрезмерного износа необходима немедленная замена вне зависимости от пробега.

Три признака износа тормозных дисков

Замена требуется при наличии следующих симптомов:

  • Скрип, скрежет, писк и другие неприятные звуки при торможении. Это может также свидетельствовать об износе колодок.
  • Западание педали. Это явный признак повышенного износа дисков: они стали слишком тонкими и, во-первых, уже не способны обеспечивать эффективное торможение, а во-вторых, утратили механическую прочность.
  • Вибрация рулевого колеса. Причиной может являться неправильная центровка диска относительно суппорта или ступицы, а также его деформация.

Особенности выбора и покупки

В каталоге компании «МоторЛэнд» – более 40 разновидностей тормозных дисков для разных модификаций Volkswagen Polo. В наличии новые и подержанные детали. Компания «МоторЛэнд» продает их с доставкой по Беларуси.

Заказы принимаются по контактному телефону 8 (800) 333 26 12 или через «Личный кабинет».