Год: | 2016 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CZEA |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2016 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CZEA |
Описание: | Англия; мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2016 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CZEA |
Описание: | Англия; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CJZD |
Описание: | Англия; мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2015 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CJZD |
Описание: | Англия; мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2016 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TFSI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CZEA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2016 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CZEA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2016 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CZEA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2016 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CZEA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2016 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CZEA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх