Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Описание: | потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6Q0711050B, 6Q0711265AL |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPB |
Описание: | + 2 троса; потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6Q0711061E |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Описание: | ,; порван пыльник; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Описание: | потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.2 л.; |
Маркировка двигателя: | CGPA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGPA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.2 л.; |
Маркировка: | CGPA |
Номер двигателя: | CGP370854 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, компрессор - дефект шкива, генератор - дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх