Констр. номер: | 6N1941016A |
---|---|
Год: | 1999 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ADX |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6N1941016A, 6N1941016 |
---|---|
Год: | 1998 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6N1941016A |
---|---|
Год: | 1999 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6N1941016A, 6N1941016, 6N2941016A |
---|---|
Год: | 1996 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AEX |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6N1941016A |
---|---|
Год: | 1998 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AEX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKV |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKV |
Описание: | пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKV |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх