Констр. номер: | 3C5953513AF |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BLV |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Шлейф руля, Датчик угла поворота; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C5953501BN |
---|---|
Год: | 2011 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C9953502B |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Шлейф руля; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5Q0953502K |
---|---|
Год: | 2010 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3c5953501bg, 3c5953502b, 5k0953569t |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Шлейф руля; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L130755 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L253056A, 03L253056AX, JZA253056AX |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Описание: | люфт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Описание: | 11 мм; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх