Констр. номер: | 124035410 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | 2массовый+диск+корзина; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L105266DE |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L105266BQ |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | 2массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L105266BQ |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | 2массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L105266BQ, 03L141016C |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | + корзина, + диск, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Описание: | обрезан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Описание: | сломан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C8827665 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C0905843R, 3C0905843Q |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: TSI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C1971262A |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх