Год: | 2014 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Описание: | дефект сайлентблока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C0505223C, 3C0501475A |
---|---|
Год: | 2012 |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C0505224C, 3C0501476A |
---|---|
Год: | 2012 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Описание: | поверхностная ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Описание: | дефект сайлентблока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Описание: | с ABS; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх