Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKE |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3B0260401B |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | AVF |
Описание: | БН; вмятины, дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AVF |
Описание: | вмятины, дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3B0260401B |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AZM |
Описание: | дефект сот, высыпаны соты; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 038115389D |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3B0959855B |
---|---|
Год: | 2002 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3B0854949B |
---|---|
Год: | 2002 |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWX |
Описание: | дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3B0027134A |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3B0959621C |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх