Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | AZM |
Описание: | обрезан разъем; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Описание: | согнут корпус; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 489231 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06C906265 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Описание: | дефект сайлентблока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALT |
Описание: | дефект резьбы шаровой; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка: | ALT |
Номер двигателя: | ALT132736 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - бита; эмульсия - нет, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх