Констр. номер: | 03C145673M |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TSI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAVD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03C129617G |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TSI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAVD |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03C129721B, PA6GF30 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TSI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAVD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03G105266BD |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | BKD |
Описание: | люфт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 02E300043M, 02E300043MX |
---|---|
Год: | 2007 |
Тип: | КПП автомат (АКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка двигателя: | BKD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03G100035K, 03G100104X |
---|---|
Год: | 2007 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | BKD |
Номер двигателя: | BKD506997 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - сорвана резьба сливной пробки; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Маховик, Компрессор кондиционера; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 02T911024 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | BKD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6Q0131075 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | BKD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх