Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | Англия; ржавчина, царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BLS |
Описание: | Англия; Фото не актуально, с запчасти отделены: Стеклоподъемник электрический, Замок двери, Ручка двери наружная, Стекло боковой двери; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BLS |
Описание: | Англия; ржавчина, царапины, вмятины, дефект молдинга; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5M0831106E |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Описание: | Англия; царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K0905851b |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх