Констр. номер: | 5K0837461B |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | размотан трос +динамик; дефект троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5K2837730T |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CGGA |
Описание: | дефект направляющих, дефект троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5K0959701B |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5K4839462 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAXA |
Описание: | дефект креплений, сломан, дефект троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 998348370, 1K0959704AG |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CAXA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | +каркас; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | LHD |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; |
Маркировка двигателя: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K0953519J |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх