Констр. номер: | 038906461B, 0281002531 |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0281002461 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ASZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0281002531 |
---|---|
Год: | 2001 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8ET009142 |
---|---|
Год: | 1999 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AQY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | BFQ |
Описание: | 6 мм; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | BFQ |
Описание: | 6 мм; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | BFQ |
Описание: | Англия,; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | BFQ |
Описание: | Англия; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | BFQ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх