Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AUS |
Описание: | 90A; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKQ |
Описание: | 90А; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | ATD |
Описание: | 90А; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKQ |
Описание: | бита крышка (трещина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Описание: | 4 шт. + рампа; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1J4837729E |
---|---|
Год: | 1998 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Описание: | + динамик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Описание: | 20 мм; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AGN |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх