Год: | 1998 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALH |
Описание: | царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXR |
Описание: | царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXR |
Описание: | царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | внутри мусор; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXR |
Описание: | мусор внутри; трещина, царапины, дефект отражателя, мутное стекло, пробит корпус; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXP |
Описание: | порван пыльник, потерта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXP |
Описание: | +бачок+Усилитель тормозов вакуумный; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх