Констр. номер: | 06A105264M |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AUM |
Описание: | + корзина, + диск, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1998 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AXR |
Описание: | 2 массовый; люфт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 027105271P, 027105271NX |
---|---|
Год: | 2000 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AUS |
Описание: | + корзина, + диск, 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ATN |
Описание: | 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | + корзина, + диск, 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1999 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх