Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Описание: | керамика; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Описание: | керамика; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7L6131701K, 7L6178CA |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Описание: | 2 шт., + лямбда-зонд (2 шт.); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2381436040, 2320939175, 2320909175 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Описание: | 3шт+рампа; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8850106230 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх