Констр. номер: | 8978352010 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4528042100 |
---|---|
Год: | 2004 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6900542370 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4582652011 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8978352010 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8115042170, 8115042180 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Джип (3-дверный) |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Описание: | Англия; мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8111042170, 8111042180 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Джип (3-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Описание: | Англия; скол, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6477342010, 6477142060G0 |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5393142020 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Джип (3-дверный) |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Описание: | вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 42010173682 |
---|---|
Год: | 2002 |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх