Год: | 2000 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1CDFTV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1CDFTV |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1CDFTV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1CDFTV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 1CDFTV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; Турбо |
Маркировка двигателя: | 1CDFTV |
Описание: | битый датчик; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; Турбо |
Маркировка: | 1CDFTV |
Номер двигателя: | 1CD0289489 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх