Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9091902239 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1ZZFE |
Описание: | 3 шт.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Тип: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | 1AZFE |
Описание: | сломан корпус стартера; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка: | 1AZFE |
Номер двигателя: | 1AZ1395728 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон -нормально ; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Джип (3-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Джип (3-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Описание: | разбито стекло; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Джип (3-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 1AZFE |
Описание: | Англия; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх