Год: | 1992 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 3CT |
Описание: | с ABS (обрезан разъём); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1992 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | 3CT |
Описание: | с ABS (обрезан разъём); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4321128040, 4350228040 |
---|---|
Год: | 1996 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2TZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5238028010 |
---|---|
Год: | 1995 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2TZFE |
Описание: | порван сайлентблок; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4853180413 |
---|---|
Год: | 1995 |
Кузов: | Минивэн |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2TZFE |
Описание: | вмятина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 167288001 |
---|---|
Год: | 1995 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2TZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8533095D03 |
---|---|
Год: | 1995 |
Кузов: | Минивэн |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2TZFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7685128010, 7685228010 |
---|---|
Год: | 1995 |
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2TZFE |
Описание: | 2части; царапины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх